Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

бульбашки

Ну как вы, родные, плавитесь от жары?

А мы тут денно и нощно работаем, в перерывах таки урывая себе возможность окунуться в прохладненькую (хотя какая она нафиг прохладненькая! температура воды - кайф!). Собственно, несколько среднеформатно-пленочных кадров из последней поездки в Киев и окрестности :)

1.

Collapse )
бульбашки

Вечерние опыты )

ИСО 100, диафрагма 14, выдержка 30 с, темная комната, два фонарика - белый и фиолетовый )
просьба строго не судить в связи с тем, что функцию штатива выполнял стульчик и стопка конспектов ))

UPD: наконец-то добралась до компа с рабочим фотошопом, подкорректировала фотку, так вроде живее смотрится )



82.01 КБ
бульбашки

Вопросик )

89.52 КБ

Подумалось вдруг, что если бы у меня отобрали комп с инетом, фотоаппарат и мобильник - моя жизнь, наверное, логически закончилась бы в этот же момент. За клавиатурой я провожу бОльшую часть жизни, фотик - естественное продолжение моей правой руки, инет связывает меня с окружающим миром, мобилка - с близкими людьми.
А есть что-то, без чего вы не представляете своего существования? Какие-то вещи, события, люди, которые "должны быть", иначе - никак?