?

Log in

No account? Create an account

[icon] Мне прислали ещё картинок с моей фиктивно-свадебной фотосессии,… - Горизонт завален!
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (alessa-white.net).

Tags:,
Security:
Time:12:18
Мне прислали ещё картинок с моей фиктивно-свадебной фотосессии, хочется поделиться:) Где-то в кадре даже присутствует мой "жених", которому на скорую руку пришлось осваивать технику актёрской игры под названием "сделай так, как будто вы друг друга любите")


Автор фото - замечательная Женя Павлович


2.



3.



4.



5.
комментарии: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

sparkling_photo
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:19 (UTC)
я в восхищении!!!
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:23 (UTC)
честно говоря - я тоже, не ожидала настолько офигенного результата) спасибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)


srqwer
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:25 (UTC)
здорово!
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:39 (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)


devochka_masha
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:30 (UTC)
Классная)
И какая-то другая)
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:39 (UTC)
спасибо) сама себя не узнаю)
(Reply) (Parent) (Thread)


ukaija
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:33 (UTC)
Вот ты мне говорила пофотографировала бы свадьбу в дредах,а мне фото в кожанке и платье прямо "ах!"))
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:39 (UTC)
мне тоже в кожанке понравилось, это уже под конец фотосета мы начали с меня снимать причёску и платье и увидели, что так тоже прикольно)
(Reply) (Parent) (Thread)


turdusbird
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:35 (UTC)
Без макіяжу тобі прикольніше.
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:40 (UTC)
ну я так в жизни и не хожу)
(Reply) (Parent) (Thread)


plagiator
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:37 (UTC)
Яка гарна дивчина.
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:40 (UTC)
у нас тут только такие!
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


cler_r
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:38 (UTC)
просто красавица!
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:40 (UTC)
спасибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)


tov_tob
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:44 (UTC)
Огого
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:45 (UTC)
а то)
(Reply) (Parent) (Thread)


new_striem
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:47 (UTC)
очень круто!
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:50 (UTC)
спасибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)


m0l0ch
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:47 (UTC)
Клево) Молодцы)
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 09:50 (UTC)
спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)


dfaw
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 10:21 (UTC)
1 и 2 супер !!!
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 10:26 (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)


caramingo
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 10:24 (UTC)
вторая фотография - супер! =)
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 10:26 (UTC)
спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)


ataman51
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 10:32 (UTC)
Даже очень и очень! Жених вот только не сделал то,че просили...
(Reply) (Thread)


alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 11:16 (UTC)
спасибо) ну, уж что есть, то есть, но мы очень старались)
(Reply) (Parent) (Thread)

(Deleted comment)

alessa_white
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 11:16 (UTC)
спасибо!)
(Reply) (Parent) (Thread)


mihailu
Link:(Link)
Time:Monday, 23 Apr, 11:10 (UTC)
Две первые фотографии перешарплены ИМХО.
(Reply) (Thread)

[icon] Мне прислали ещё картинок с моей фиктивно-свадебной фотосессии,… - Горизонт завален!
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (alessa-white.net).